Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Елена Гаевая , 11 февраля 2014 года
Здравствуйте,я на диете Дюкана сижу с 20 января а вес не падает что делать
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте я не знаю что вам делать, я психолог. а вам похоже к диетологу лучше обратиться...