Вопрос:
Дарья
,
11 февраля 2014 года
Здравствуйте, Ирина! Очень нуждаюсь в Вашей помощи! Я живу на съемной квартире, с молодым человеком, но помимо него в квартире живут еще три человек (одна из них - родная сестра моего МЧ). Как-то всегда так получается, что его сестра меня сильно бесит, я весь негатив и злость я всегда сгоняю на МЧ. Хотя, придраться я к нему не могу, потому что вижу и чувствую его любовь, заботу... он устраивает меня абсолютно во всем!!! Я не знаю как мне контролировать свои эмоции, сдерживать себя... Может уходить или отмалчиваться... Подскажите, как справится?! Спасибо)))))
Ответ:
А есть ли увас какие варианты с сестрой его расселиться? И чем именно она вас так сильно бесит?