Вопрос:
Аноним
,
16 февраля 2014 года
Подскажите пожалуйста как поступить. Нравится парень, он об этом знает. На новый год были вместе(гуляли, обнимались , целовались) проводил домой. Но на новый год он сказал что никогда девушке не предлогает встречаться первым, но я ему нравлюсь. Пишет в контакте постоянно. Я пришла к подруге в госте и он там был, спросила проводит ли он меня домой, потому что время было 12 ночи, он сказал да. Затем когда я стала собираться он как ни в чём не бывало сидел дальше. А подруге говорил до этого что не понимает меня что я сама первая никогда ему не звоню и никуда не зову. Что мне ему написать когда он напишет чтобы он понял что хватит, что обиделась. Просто мне сейчас очень плохо, не знаю как быть. Вроде и заигрывает как то , а действий никаких нет
Ответ:
|
Закусить губу, набраться терпения и все. Не реагирует-его дело. Он, похоже, у вас еще совсем "зеленый" в житейском плане (простите). Не дело девушки прыгать клоуном и зазывалой-ну давай же, иди ко мне! Ухаживай за мной-ты мне нравишься. Что значит "он первым не предлагает встречаться"? Дурь это молодая и понты. Просто цену себе набивает. Не надо так серьезно к этому относиться. И убиваться не надо. Он играет с вами-и вы играйте. Запомните: это Девушка ставит условия и выдвигает требования; а парень старается их выполнить. Если он не старается-на фиг тогда он? Ну целовались и что? Будут и другие парни. Культивируйте чувство собственного достоинства и учитесь выбирать Правильно парней и мужчин, не жалея о тех, кто только понтится и ради вас не хочет и пальцем шевелить. Авансов больше ему не раздавайте, в соцсетях можете общаться, но ни в коем случае!! более не отвечайте на провокации по типу: нравлюсь ли я тебе или а есть ли у тебя парень? Уклоняйтесь от прямых ответов. Или вообще можете не отвечать. В жизни же оставайтесь доброжелательны с ним. И учитесь властвовать собой.