Худеем правильно!
Вопрос:
Куверкин Иван , 22 февраля 2014 года
Добрый день. Изначально хотел задать вопрос Татьяне Малаховой, той, что написала книгу "будь стройной". Но таковой не нашел, и ваш профиль похоже ближе всего к моему вопросу. Я занимаюсь бодибилдингом, и сейчас стараюсь настроить свою диету. Вопросы заключаются в следующем: 1. Существует ли "углеводное окно" после треенировки? 2. Как на организм влияет употребление быстрых углеводов в первый час после тренировки? 3. Есть ли необходимость употреблять протеин после тренировки, или же он вовсе не усваивается?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
1.Да, существует.
2.Восстанавливает запас гликогена в мышцах.
3.Для увеличения мышечной ткани протеин необходим, но что бы он усвоился после тренировки необходимы и углеводы тоже.
Напоминаю, что употребления более 1,5 гр белка на 1 кг веса не приводит к более быстрому набору массы и опасно для здоровья!