Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Eleonorochka , 19 марта 2011 года
Добрый день, Татьяна! Мой вес 93 кг, рост 164 ( 27 лет). С марта хожу в фитнес клуб ( кардио зал, тренаж. зал, групп. упражнения). Моя цель, сбросить для начала кг так 10, лучше 15..... Мне нужен совет. Сколько раз тренироваться в неделю, на что сделать акцент? Пока акцент у меня стоит на беговых дорожках по 20 мин ( может надо больше?), груп. тренировки ( пилатес, степ аэробика, растяжка). Записалась на коррекционный массаж ( 10 сеансов). Думаю еще 1 раз в неделю в бассейн начать ходить..Да и самое главное, питание... Сейчас я стараюсь не есть больше 1200 ккал. ( правда иногда срываюсь) Пожалуйста, помогите составить режим или план! Спасибо Вам за Ваш труд! С благодарностью Eleonorochka.
Ответ:
Вы на правильном пути! Продолжайте тренироваться в фитнес-клубе. Лучший режим тренировок: три раза кардиотренировки - 30-40 минут (не учитывается разминка и заминка), старайтесь менять тренажеры. Можно заменить на групповые программы "приличной" интенсивности (рекомендую интервальные тренировки). Частота сердечных сокращений должна быть в зоне сгорания жира - 140 -165 уд/мин. 2 раза в неделю - силовые тренировки на тренажерах. Можно одну тренировку на тренажерах заменить занятием по методу Пилатеса. Питаться следует 4-5 раза в день, но маленькими порциями (никаких пару котлет, пару блинчиков с мясом да еще с гарниром в виде картофельного пюре), побольше пейте воды, ешьте овощи, фрукты. Забудьте о каллориях и перестаньте их считать. Если Вы сможете похудеть в месяц на 1 - 1,5 кг - замечательно. Организм должен привыкать к новому режиму жизни. А главное - хорошее настроение, ставьте достижимые цели. Желаю успеха.