Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 23 февраля 2014 года
Здравствуйте. Хотелось бы узнать у Вас отношение к питьевой диете. Диета подразумевает только пить(йогурты,кефиры,смуси(именно смуси,не смузи и какое либо пюре),вода,кофе,молоко,можители,соки)
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Для того чтобы похудеть, а главное удержать достигнутый результат, необходимо не временно ограничить свой рацион, начав соблюдать очередную диету, а пересмотреть и изменить свой рацион навсегда. Только выработка правильных пищевых привычек поможет приобрести и сохранить здоровье и красивую фигуру. Помните, новые привычки = новый вес, старые привычки = старый вес. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса направленное на долгосрочный результат должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов.
Вы готовы всю жизнь только пить? Нет? Значит эта система питания Вам не подходит.