Худеем правильно!
Вопрос:
Писарева Светлана 41 , 24 февраля 2014 года
Не могу ни как заставить себя кушать меньше за один раз. Ем один раз в день вечером так как у меня плотный график работы в школе, я учитель. Понимаю что при росте 178 я должна весит 68кг. Но мой вес 115кг. Можно ли начать принимать редуксин. Сама я справиться с собой не могу.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вопрос с плотным графиком нужно поставить иначе. Или Вы выделяете 2 раза в день по 15 минут на себя или через пару лет по несколько недель лечите ряд заболеваний, связанных с ожирением. Второе гораздо большая потеря времени, Вам не кажется?
Планируйте приемы пищи заранее, готовьте то, что можно съесть быстро и холодным, чтобы чувство голода не накапливалось к вечеру.
Самые простые варианты перекусов, которые можно взять с собой:
1. Бутерброд:
• На черном или сером хлебе, можно с отрубями
• С сваренным накануне мясом, сыром 30% или постной ветчиной
• Положите в бутерброд лист салата, огурец, помидор
2. Творог 5-9% жирности
3. Любой фрукт
4. Йогурт
5. Смесь орехов и сухофруктов
Прием редуксина не только опасно для здоровья, но и не дает надежного решения проблемы.