Худеем правильно!
Вопрос:
MaryZo , 24 февраля 2014 года
Здравствуйте, Татьяна. У меня вопрос по диете "6 лепестков", к которой впервые приступила сегодня. Сколько в граммах пищи можно принимать за каждый день (в зависимости от дневного рациона) и в каких пропорциях (завтрак/обед/ужин)? Допустимы ли перекусы тем же продуктом? На сайте и в интернете, к сожалению, нахожу противоречивые ответы. Надеюсь, вопрос задаю по адресу. Буду благодарна за ответ. С уважением, Мария 37 лет, рост 163 см, вес 83 кг, желаемый 60 кг.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При этой диете разрешенных продуктов Вы можете съедать до чувства сытости. Именно сытости, а не "наесться и откатиться".
Крайне желательно, чтоб ужин составлял не более 30% от съеденного за день. Количество приемов пищи может быть любым, но не менее 3.
Помните, что при завершении любой диеты Вы должны изменить привычный режим питания, иначе результат не удержишь!