Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 20 марта 2011 года
Здравствуйте, Ирина! Обращаюсь к Вам, в надежде, что Вы мне поможете. Я - просто находка для психолога. Даже не знаю, с чего начать. Начну, с тематики сайта. Меня привела на этот сайт, таже проблема, что и всех остальных - лишний вес. Хотя он у меня не очень большо, но жить он мне очень мешает. Я всего на 10 кг превышаю свою норму. Моя борьба с ним напоминает мне "борьбу с ветряными мельницами". Мне все время не хватает силы воли. У меня все время случаются перепады настроения. Я постоянно срываюсь на своих друзей, родителей. На занятиях (я учусь на 3-м курсе юрфака) стесняюсь отвечать. Хотя моя будущая профессия предполагает публичную деятельность. И я мечтаю стать первоклассным юристом. Но все время меня стесняют мои комплексы. Ирина, пожалуйсто, помогите найти ответы на эти вопросы. Мне, наверное, больше никто не поможет кроме Вас. Спасибо. Дарья.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Дарья, когда вы меня ставите в статус "единственного спасателя" вас от ваших сегодняшних затруднений, я нервничаю
Если у вас достаточно личностных ресурсов, чтобы учиться и мечтать в своей профессии стать первоклассной, то, думаю, все вполне так и поправимо
Расскажите мне. на какие события в вашей жизни обостряется ваша пищевая тяга? И какое у вас сейчас соотношение роста и веса?