Вопрос:
Здравствуйте! Татьяна я вешаю 100 кг. мне 27 лет рост 172 см., подскажите диета Дюкана может помочь скинуть 30 кг.?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Для того чтобы похудеть, а главное удержать достигнутый результат, необходимо не временно ограничить свой рацион, начав соблюдать очередную диету, а пересмотреть и изменить свой рацион навсегда. Только выработка правильных пищевых привычек поможет приобрести и сохранить здоровье и красивую фигуру. Помните, новые привычки = новый вес, старые привычки = старый вес. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса направленное на долгосрочный результат должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов.
При Ваших параметрах снижать калорийность питания ниже 1600 ккал в сутки не рекомендуется.
Соблюдение белковой диеты должно начинаться только после обследования!
Попытайтесь просто закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте. Ужин должен состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира. Сладкое и мучное ограничьте до 50 гр в день и ешьте только до 16.00. Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 2 ст л в сутки.
Примерная схема питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо (150 гр) + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (150 гр)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (120 гр, размером с Вашу ладонь) + гарнир (4 ст л.)или овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Гуляйте, плавайте или танцуйте не менее 2 часов в день. Помните, что регулярная физическая нагрузка должна обязательно должна дополнять правильное питание