Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Лариса51 , 2 декабря 2010 года
А как проводятся тесты на вашем сайте и как их пройти?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Лариса заходите на главную страницу моего сайта www.YourNaturalAdvisor.com и нажимайте на картинку "Пройди гормональный тест лишнего веса". Ответы вы получите автоматически на вашу электронную почту. Тест состоит из шести модулей. Если вы хотите пройти избранные модули , то они находятся на той же странице в папках слева.