Вопрос:
Здравствуйте! Мне 34 года, ожирение 1 степени. 9 сентября я родила сыночка, находимся полностью на грудном вскармливании. Можно ли мне во время ГВ придерживаться какой-нибудь диеты? Если да, то какой именно? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Укажите Ваш рост и вес, тогда можно будет рассчитать возможную калорийность рациона. Питание должно быть сбалансированным, но небольшой дефицит по калориям возможен - не Вы, не Ваш малыш не пострадаете.