Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 25 февраля 2014 года
Здравствуйте. Мой вес 61кг,рост 163. Очень хотелось бы похудеть до 54. Но я никак не могу это сделать . Вроде все идет хорошо,но наступает 7-8 часов вечера и мне нужно наестся так,чтобы сытость была. Я уже не могу так. Жесткие диеты не помогают,на простых и легких системах питания умудряюсь слезть. Мне нужно как-то изменить свои пищевые привычки. Я же все-таки когда-то переосилила себя и начала пить чай без сахара,как и кофе. Так почему же и что мне мешает снова победить свои пищевые зависимости? У меня 50 дней,чтобы похудеть на 7кг . Помогите советом
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Снижение веса - процесс постепенный, динамика должна быть 1-3 кг в месяц. Учитывая, что Ваш вес и сейчас не является избыточным, отдавать "нелишние" килограммы, организм будет крайне медленно. И для сохранения результатов ограничений в питании необходимо будет придерживаться постоянно. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса, направленное на долгосрочный результат, должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов.
"Пищевая зависимость" - повод обратиться к психологу или психотерапевту