Худеем правильно!
Вопрос:
Женюлька32 , 26 февраля 2014 года
Добрый день. Вот мой "больной" вопрос. Похудев на 26 кг,вес встал. Уже 3 месяца. Коридор ккал 1300-1400. На диету садиться боюсь,хотя за год срывов не было...Как сдвинуть?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Расскажите подробнее:
Ваш возраст и рост?
Какой сейчас вес?
Опишите свой рацион и уровень физической нагрузки?