Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Катя777 , 20 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна. Скажите пожалуйста, у меня на ногах в нескольких местах варикозное звёздочки, маленькие, можно ли мне заниматься аэробикой с Кармен Електрой, не приведет ли это к ухудшению не спрвоцырует ли развитие варикоза. Мне 23 года, рост 165, вес 75. Набрала вес после беременности, во время кормления грудью. Заранее огромное спасибо
Ответ:
В первую очередь проконсультируйтесь с врачом. Страдали ли Ваши родственники варикозным расширением вен? Генетика - вещь серьезная! Внимательно оцените свой рацион. Часто женщины продолжают есть столько же, сколько ели в период беременности, что затрудняет вхождение в "форму". Рекомендую Вам кардионагрузку для сжигания жира, но лучше не бег, а велотренажер, а также силовые упражнения лежа, сидя. Включите в Вашу персональную программу фитнеса элементы йоги. Полезны перевернутые позы - "березка", плуг". Однако не форсируйте нагрузки, главное регулярность.