Худеем правильно!
Вопрос:
анастасия 1104 , 2 марта 2014 года
Татьяна, здравствуйте. Вы мне посоветовали программу питания, там на гарнир к мясу овощи и в обед и на ужин. скажите, а крупы можно употреблять и в какое время лучше. и что можно из сладкого и в каком колличестве- а то без сладкого ломка начинается.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Крупы - только на завтрак.
Можно до 14: 00: шоколад 30 гр или пастила 50 гр или зефир 50 гр или желе фруктовое 100 гр
Сладкое желательно есть с основными приемами пищи.