Вопрос:
Здравствуте, как получить консультацию для разработки диеты для мужа-у него была операция на поджелудочной.Вес падает.Придерживается диеты-овсянка(чутьмолока) и белок,каша гречневая(чутьмасла сливочного), окорочка обезжиренные на пару,чай с чуть молоком,творожок активиа с малиной или клубникой, иогода рыба на пару, хлебцы бездрожжевые без добавок и банан иногда. Все это разрешено и принимает его организм. Как можно посоветоваться с вами подробнее? Лежал в санатории г.Кашин.Там диетолог разработал, что ему можно и что принимает организм. Но сейчас вес падает. Да, в перерывах принимает иногда Нутризон. Как можно получить Вашу консультацию?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
На базе клиники ФГБУ "НИИ питания" РАМН функционирует отделение гастроэнтерологии и гепатологи, там можно получить консультацию и в случае необходимости пройти курс лечения.
Вся информация есть на сайте клиники.
Перед консультацией имеет смысл сдать рад анализов:
общий анализ кала
кал на эластазу
общий анализ крови
биохимия крови: железо, общий белок, ГГТ, ЩФ, амилаза, АСТ, АЛТ