Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Ната79 , 3 марта 2014 года
Здравствуйте Ирина!!! Мне нужна ваша помощь , я уже обращалась с этой проблемой к психотерапевту но мне отказали в помощи, сказав что проблемами переедания и зависимости от еды они не занимаются. У меня больше нет сил так жить , сама с этим я справиться не могу. Когда я начинаю есть, то остановиться мне очень сложно, набрала уже 10 кг. начинаю не навидить себя за слабость, жизнь моя превратилась в ад ... смысла жить дальше не вижу, потеряла радость в жизни. Очень прошу вас мне мне ответить.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, сколько вам лет? Какой рост? Какой вес сейчас? И какой вес для вас желаемый?