Худеем правильно!
Вопрос:
не модница , 4 марта 2014 года
Здравствуйте.Мой рост 168,вес 105кг.хочу попробовать белково-углеводное чередование,но говорят,что при таком весе не рекомендуют.Что Вы можете посоветовать?Спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Хотите другой вес? Кардинально меняйте свои привычки! Временные меры тут не помогут.
Схемы питания подробно проговаривались в других консультациях.