Вопрос:
Здравствуйте.я кормлю грудью 10 месяцев,набрала с выхода из роддома 10 кг,сейчас 85кг,при росте 165.хочу похудеть,но мне все говорят пока кормишь,будешь полной.проблема больше в том что хочется постоянно кушать.что посоветуете?пробую дробное питание,но все время хочется вкусненького.как умерить аппетит?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Безопасное снижение массы тела во время лактации 2 кг в месяц.
Неконтролируемый аппетит может быть следствием недостатка нужных организму веществ (здесь поможет сбалансированное питание и витамины) или признаком депрессии (здесь поможет психолог или психотерапевт).