Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
мамуляЕгорушки , 4 марта 2014 года
Здравствуйте.вам много задают вопросов про переедание.и как от него избавится.моя ситуация в том что я кормлю грудью и отказаться от пищи не могу.да,только так я худела раньше,на одной морковке или каше на воде.с детства заставляли все время доедать за собой и преглашали к столу по 6-7 раз за день.вот и результат,ем и остановится не могу.как с этим пороком бороться?может гипноз попробовать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, а какая у вас динамика веса за последние полгода? И какие продукты вас наиболее сейчас соблазняют? И сколько вы уже кормите грудью, когда планируете заканчивать?