Худеем правильно!
Вопрос:
милаха26 , 4 марта 2014 года
здравствуйте, как рассчитиать собственную диету?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
В интернете существует множество программ для просчета необходимой Вам калорийности.
А так же программ просчета рационов.