Вопрос:
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста диету. Мне 25 лет, рост 165, вес 90 кг. Лет 7 назад я была очень стройная. Набирать вес начала, когда стали жить с молодым человеком вместе. Гормональные таблетки никогда не принимала. Не могу понять в чем дело. Как сбросить, а главное удержать вес на месте? Работа у меня сидячая и малоподвижная, занимает очень много личной жизни. Времени на себя совершенно не хватает. Я еще постоянные нервы, стресс и депрессия.. Помогите пожалуйста. Заранее благодарю.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Посетите психотерапевта!
Не накладывайте на себя строгих ограничений, изменяйте свое питание постепенно, начните с ужина:
Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови