Вопрос:
Аноним
,
6 марта 2014 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу преобрести Редуксин Лайт, стоит или нет? Не будет ли после того как перестану его пить возврат веса? Надо скинуть очень много. Ходила к эндокринологу анализы в порядке гормональные. Рост 170 вес 110 мне 22года. Активный образ жизни не веду, сидячая работа! Хочу отказаться от вредностей и начать пить препарат? Никаких негативных последствий не будет?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Попробуйте сначала просто отказаться от "вредностей" и больше двигаться. Уверенна результаты будут и без препарата, если нет, приходите на очный прием.