Худеем правильно!
Вопрос:
Елена_К25 , 9 марта 2014 года
Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 28 лет. Мой рост 157 см., вес 48 кг. Я веду активный образ жизни. С утра, перед работой занимаюсь зарядкой по 1,5 часа. Стараюсь много ходить пешком. Я бы хотела спросить у Вас по-поводу питания. Мой рацион выглядит примерно вот так: в 08.20 я съедаю одну сырую морковь и одно яблоко с кофе. В 10.00 я ем немного арахиса с ряженкой, корицей и ржаными злаками с отрубями. В период с 11.00 до 12.00 я съедаю одну шоколадную конфетку (или какую-нибудь сладость, совсем немного). Перед обедом, примерно в 12.20 могу съесть яблочко или немного ряженки (кефира) и штук 10 тыквенных семечек. В обед (в 13.00) у меня салатик (всегда заправляю ряженкой или 4% простоквашей) и рыба, приготовленная в мультиварке или вареная курица и кусочек хлеба с отрубями. Где-то в 15.30 я опять съедаю одно яблочко и штук 20-30 тыквенных семечек. В 17.00 у меня последний прием пищи – это пол пачки обезжиренного творога, немного ряженки и ржаные злаки с отрубями). Если нету творога, то просто ряженка с ржаными злаками (с отрубями). В течении дня пью воду, много зеленого чая. У меня к Вам такой вопрос: что можно еще есть на ужин, не боясь за фигуру? Очень люблю рис, гречку, овсяную кашу, чечевицу. Можно ли их употреблять в 17.00 (на последний прием пищи), не боясь за фигуру? Раньше была толстой, но лет пять назад взяла себя в руки. Так. Что я очень склонная к полноте. Заранее Вам огромное спасибо!!!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Попробуйте немного изменить свою схему питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (150 гр, размером с Вашу ладонь) + гарнир (рис, гречка, макароны, картофель (100гр) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Крупы на ужин употреблять не рекомендуется, а вот бобовые можно