Худеем правильно!
Вопрос:
Niina , 9 марта 2014 года
Здравствуйте! 71год,рост 158,вес 97.За 4 месяца на диете Дюкана ушло 15кг,самочувствие хорошее.Хотелось бы перейти на правильное питание ипотихоньку продолжать снижение веса.Заранее благодарю за ваши советы и рекомендации.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Вы вполне можете перейти на закрепляющий этап диеты Дюкана и придерживаться этой схемы постоянно.