Худеем правильно!
Вопрос:
Ольга6323 , 9 марта 2014 года
Здравствуйте весила пол года назад 70 (рост 158) похудела до 58 и вес встал.Уже больше месяца не могу ни на килограмм тронуться.Что делать?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Попробуйте метод качелей:
1 день расслабиться и позволить себе на 400 ккал больше привычного
2 день обычный
3 день - разгрузочный (не голод!!)
далее обычные дни
Взвеситься только перед первым днем и на 7.