Вопрос:
Дайли
,
10 марта 2014 года
Татьяна,здравствуйте.Буду благодарна за профессиональный совет по выбору питания. Мне 44 года, рост 163, вес 59; "сова"; проблемные зоны: живот и бока.Что бы чувствовать себя комфортно хотелось бы скинуть около 5 кг. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Все зависит от того, когда у Вас последний раз был такой вес? Если 1-2 года назад, то можно попытаться добиться желаемого результата, если дольше, то не стоит. Такое снижение массы тела потребует ограничение калорийности рациона до 1200 ккал, что может сказаться на коже, волосах и ногтях. Что касается "проблемных зон" , здесь лучше помогут фитнес и салонные процедуры.