Вопрос:
Татьяна, здравствуйте) Хотела бы получить Ваш профессиональный совет. Мне 30 лет, рост 170 вес 74кг. В 2011г. я сидела на диете (съедала в день до 1200ккал. вела дневник.Пять приемов пищи ) и с 84кг похудела за три месяца до 72кг. Вес держался. Даже доходил до 68кг. С лета 2013г. я поправилась до 74кг. Начала опять себя строже ограничивать. Но вес так и не уходит. Скажите. могу ли я перейти на 90дневную раздельную диету? может проблема в том что старая диета уже не помогает? Спасибо)
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Начните вести пищевой дневник, это поможет проанализировать свое питание. Так уж строго Вы соблюдаете прежние принципы?
Любая диета действует только временно, нужно вносить в свое питание долговременные коррективы.