Вопрос:
Добрый день, Очень хочется похудеть, Вес начала набирать с 2001 года, после операции на почки, поправится на 3-4 кг рекомендовали врачи, я была худенькой девочкой, и чтобы после операции не опустилась почка, надо было немного поправится. По началу это было 5 кг, и надо было остановится, только вот не остановилась, Начала заедать стрессы, начала вообще много есть.поступила в университет и вес 96, начала сидеть на диете "Бонский супчик" вес был 96 за 3 месяца стал 83, потом забеременела, после родов вес был 115, спустя 2 года 120, за эти 2 года пробовала: Диету Дюкана - 3 месяца сбросила 10 кг, все вернулось после срыва, диету МАГГИ, Белково углеводное чередование, питьевая диета, кефирная, рисовая. И много всего... На сегодняшний день вес 125.рост 174, мне 21. Очень нуждаюсь в вашем совете!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
При Ваших параметрах стартовая калорийность диеты должна быть 1800 ккал, ниже снижать сейчас не целесообразно. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса, направленное на долгосрочный результат, должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов. Попытайтесь закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте. Ужин должен быть за 3 часа до сна и состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира. Сладкое ограничьте до 20 гр в день и ешьте только до 16.00. Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 1 ст л в сутки. Помните, что оптимальный путь контроля веса - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки