Вопрос:
Здравствуйте! не могли бы Вы порекомендовать мне эффективную диету вес 87 рост 164 возраст 40.раньше худ елось проще, сейчас очень сложно!Веду малоподвижный образ жизни.Хронических болезней нет.спасибо
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Схема питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (без ограничения по объему)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности) + мясное/рыбное блюдо (150 гр, размером с Вашу ладонь) + гарнир (рис, гречка, макароны, картофель (100гр) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 3) фруктами или кисломолочными продуктами.
Исключить:
Баранину. Субпродукты. С других продуктов весь видимый жир и кожу удаляют ДО приготовления
Цельные молочные продукты
Продукты приготовленные во фритюре
Консервы рыбные с маслом.
Омлеты, яичницу жареные на масле
Продукты приготовленные из муки высшего сорта
Манную крупу (использовать только при добавлении в запеканки)
Авокадо, цукаты
Семечки, арахис
Сладкие газированные напитки, фруктовые пакетированные соки
Ограничить:
свинина (использовать только вырезку)
паштеты
сыр до 30%
Сливочное масло не более 15 гр.
Лососевых не более 150 гр. на порцию
Белый рис, используйте бурый или дикий рис
Картофель, морковь, свеклу до 200 гр. на прием
Старайтесь не употреблять во второй половине дня бананы, виноград.
Курага, урюк, изюм, чернослив – не более 6 шт в день
Грецкий орех, фундук, миндаль, арахис, кедровый орех, фисташки не более 30 гр. в день
Общее количество сахара не более 50г в день, лучше в виде варенья, джема, меда, карамели, зефира, мармелада, пастилы.
Перец, горчица, хрен, лавровый лист, черемша, лук, чеснок, тмин, кетчуп, аджика и др. могут применяться в зависимости от индивидуальных вкусовых пристрастий, в незначительном количестве для улучшения и разнообразия вкусовых достоинств пищи.
Фруктовые (без сахара) соки не более 200 мл в день