Вопрос:
Елена
,
21 марта 2011 года
Ирина, добрый день!
Меня зоут Елена, 26 лет. Детей нет.
Буквально за последний год набрала в весе, с 49кг до 56, причем при моем росте (около 160см) это болезненно для меня отражается на внешности, самочувствии и гардеробе.
Дело втом, что я работаю в торговой компании, которая поставляет продукты питания в общепит, часто приходится бывать на различных презентациях, дегустациях, мастер-классах... И мой гражданский муж - шеф-повар. Именно тогда, 2 года назад, когда стала здесь работать и познакомилась с мужем, проявился вкус к еде! Спокойно могу поесть в районе 9-10 часов вечера мясо или другую тяжелую пищу... раньше я себе такого не позволяла, да и вообще могла не думать о еде абсолютно спокойно...
В общем, теперь я не могу избавиться от мысли, что еда - это вкусно! И ем я потому, что вкусно! Соответственно, вы понимаете, что больше чем на полдня диеты меня не хватает...
Раньше занималась танцами, фитнесом, сейчас уже стыдно идти в группу, напоминаю себе колобка, испортилась фигура, появились складки, целлюлит и другие проблемы и комплексы. Я курю. С перееданием стала курить еще больше, страдаю, что не могу бросить эту дурную привычку (муж не курит). опять же страх - брошу курить - поправлюсь еще больше. В семье к полноте предрасположенности нет, заболеваний, которые могут вызвать полноту, тоже нет.
Помогите пожалуйста, уже крик души... Я не могу бросить курить и не могу контроллировать свой аппетит. А хочется пожить полноценной жизнью и по-прежнему нравиться мужчинам (самое главное - мужу)
Заранее очень вам благодарна!
С уважением, Елена.
Ответ:
Скажите, вечером вы едите вот эту "мясо или другую тяжелую пищу" еду - это то, что вам муж приготовит? это у вас такой ритуал окончания дня - вместе вкусно поужинать?
И что он говорит о том. как вы сейчас выглядите?
И если я с вечерней трапезой угадала. может, у вас есть еще какие-то приятные для обоих опдтверждения ваших чувств? Вашего небезразличия друг к другу?
Что вам с мужем нравится делать вместе?