Худеем правильно!
Вопрос:
Lyu_White , 11 марта 2014 года
Добрый вечер! Ровно полгода назад вмоей жизни случилось чудо, я стала Мамой!!!а за чудеса идёт расплата;)-за время беременности набрала 20 кг, 13кг ушли быстро,а остальные не уходят. До беременности при росте 170см весила 58кг,сейчас 67,хочу весить 55. Вычитала про диету 90дней раздельного питания,она понравилась мне,но смущает одно, мы полностью на грудном вскармливании, могу ли я на ней сидеть,не повредит ли она ребеночку?или подскажите,какая диета поможет мне и не навредить моей малышка. Спасибо
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Учитывая, что для биосинтеза молока используются накопленные во время беременности запасы жира, то дополнительная потребность в энергии определена в 500 ккал. Соответственно общую калорийность Вашего рациона не стоит снижать менее 1700 ккал. Что касается состава рациона, то лучше выбрать более сбалансированное меню, так как недостаток тех или иных веществ в вашем питании скажется в первую очередь на Вашем внешнем виде, самочувствии и здоровье.
Кормящая женщина в норме может терять в весе во время лактации в среднем 0,5-1 кг/мес., но потеря не должна превышать 2 кг/мес. Поэтому не переусердствуйте! К тому же вес 55 является предельно минимальным для Вашего роста.