Вопрос:
Юлия
,
12 марта 2014 года
Добрый день, Татьяна!
Помогите, пожалуйста, подобрать оптимальный режим питания и тренировок.
Возраст 27 лет. Рост 170 см. Вес 56,5 кг.
Беспокоит не лишний вес, а структура тела. Провисший живот и бока, жировые отложения в области бедер. И в принципе не самая лучшая физическая форма.
Если раньше любые виды тренировок, в короткие сроки, давали видимый результат. То сейчас на протяжении месяца результата не видно.
Вечерние тренировки 3-4 раза в неделю по 50 мин (разминка на степах + силовая). Планирую довести до ежедневных тренировок.
Подскажите, какие виды нагрузок лучше использовать, и как правильно при этом питаться.
Спасибо!
С уважением, Юлия.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Оптимальный режим тренировки нужно все же обсуждать с фитнес трениром.
Что же касается питание, оно должно быть грамотно соотнесено с тренировкой:
• За час до тренировки – фрукты или мюсли с йогуртом
• Через час после тренировки: творог 5% 100гр+фруктовый салат (250гр) или постное мясо/птица/рыба (100гр)+ овощной салат (200гр) + фрукт (150гр)
• Возможен прием L-карнитина за 20-30 минут до начала тренировки (силовой, аэробной) в расчете не более 1000 мг за сутки.