Худеем правильно!
Вопрос:
Луиза , 14 марта 2014 года
Доброе время суток. проблема такая же как и у многих- лишний вес. при росте 165 мой вес 75кг, сила воли слабая, сама очень нерная стала после 2х родов и мне всего 25 лет. Пожалуйста помогите похудеть, у меня проблема с кишечником. хочу вернуть свой вес 60 кг, это возможно? бока и живот ужасные, целлюлит раздражает а на упражнения времени нет. Очень прошу Вас о помощи, если не похудею от меня муж сбежит(((((((((((
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Удерживайте калорийность своего питания в пределах 1370 - 1600 ккал/сут. Не снижайте ниже в погоне за быстрыми результатами. Попробуйте для начала изменить свои ужины: рыба/птица (100гр) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
Раздражительность и беспокойство после беременности могут быть симптомами послеродовой депрессии - обязательно проконсультируйтесь о психотерапевта.