Худеем правильно!
Вопрос:
katya-vessna1 , 15 марта 2014 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня проблема с эндокринологией, подойдет ли мне диета дюкана, вес 117 кг при росте 168, пью L-тироксин 150
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Если проблема в гипотиреозе, то это состояние как правило способствует замедлению обмена веществ.
В этом случае ограничения в питании у Вас должны быть строже, чем у Ваших сверстников.
Диету Дюкана можно использовать, при условии отсутствия заболеваний почек и желчного пузыря у Вас и Ваших ближайших родственников. При этом 3 этап диеты необходимо выполнять пожизненно.
Если Вам это не подходит выберете, ту систему питания, которой сможете придерживаться постоянно.