Худеем правильно!
Вопрос:
KATRINA2001 , 16 марта 2014 года
Здравствуйте, Татьяна! Подскажите как мне худеть. Мне 40 лет, мой вес 82 кг. У меня сахарный диабет.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Попробуйте придерживаться следующей схемы питания:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо (с Вашу ладонь) + каша (6 ст л.)/мюсли(2 ст л)/хлеб со злаками (2 кус)/фрукт (1 крупный)/овощ (без ограничения по объему)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (1 половник) + мясное/рыбное блюдо (с Вашу ладонь)) + овощи без картофеля (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин (за 3 часа до сна): Рыба/птица (с ладонь без пальцев) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Возможны 2 перекуса: кисломолочные продукты без сахара - 200 гр, орехи - 30 гр, фрукты (исключаем виноград, бананы, инжир, хурму) - 2 шт.
Двигаемся не менее 60 минут в день