Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 16 марта 2014 года
здравствуйте! подскажите как худеть ?мне 23 года вес 102кг. не получается забеременнеть
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Если Вам выставлен диагноз поликистоз яичников, то снижение веса требует определенной медикаментозной и диетотерапии. Тут необходима очная консультация.
Если нет, то время менять свои пищевые привычки в сторону сбалансированного питания и усиления физической нагрузки.