Худеем правильно!
Вопрос:
manro2010 , 17 марта 2014 года
Здраствуй я тоже конечно хочу похудеть как и все.Вес 79.6 рост 155.Села вот на диету 6 лепестков,один круг просидела.Вчера день просидела на одних фруктах,а сегодня встала на весы и бах привес 200 гр,почему?Воду пью постоянно,еще я занимаюсь,кручу обруч 15 мин,занимаюсь гантельками чтобы объем в руках уменьшить,качаю пресс,вот скоро начну на велосипеде ездить.Я первого ребенка родила и набрала вес до 95кг ребенку исполнилось 5 лет я села на диету и похудела до 60кг.И два года ходила нормально,но вот я тут не давно второго родила и опять вес большой он не уходит а на оборот по тихоньку прибавляется.Что делать?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Набор веса даже на диетическом режиме возможен:
В связи с колебанием жидкости в организме, особенно во вторую половину менструального цикла
При усилении физической нагрузки, тк мышечная ткань тяжелее жировой
Взвешивайтесь 1 раз в неделю - так психологически комфортнее
Помните, что после выхода из диеты необходимо придерживаться принципов сбалансированного питания - иначе сброшенные килограммы могут вернуться.