Вопрос:
Пашка
,
18 марта 2014 года
Добрый день! Скажите, пожалуйста, ягоды Годжи помогают в похудении?действительно ли в них так много ценных свойств?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Несмотря на сильнейший западный маркетинг,эффективность ягод в плане снижения массы тела не доказана.
Однако ценные свойства у нее, несомненно, есть. В традиционной китайской медицине плоды используются для лечения болей в нижней части тела, головокружения и амблиопии, а так же как общеукрепляющее средство.
Кстита, правильное (и менее модное) название этой ягоды - Дереза́ обыкнове́нная