Худеем правильно!
Вопрос:
НМД , 18 марта 2014 года
Здравствуйте, хочу спросить как заставить себя похудеть, ведь до беременности я и бегала и и чем только не занималась, а сейчас не могу себя заставить стала такой леньтяйкой.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Недостаток мотивации - повод пообщаться с психологом.