Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
ALEFTINA MAMA , 18 марта 2014 года
Можно ли употреблять вареную картошку при овощной монодиете?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, я не диетолог, обратитесь п-та к другому специалисту, спасибо