Вопрос:
Добрый день. Я всегда весила 59-60 кг сколько себя помню и в школе и всегда...до 30 лет. Если я видела какие то небольшие изменения я могла пропустить пару ужинов и все приходило в норму. Сейчас мне 33 ....и вес стал увеличиваться. Как и все пока приедешь домой с работы пока приготовишь ужинаю в 20-00....в 21-00. Стараюсь не переедать. Задаюсь вопросом почему я набрала 7 кг. Сладкое и мучное я не люблю ,ем иногда ..в основном на работе (видимо мозг требует из-за умственной нагрузки).Что касается дневного меню можно по пальцам перечислить что и сколько я ем. Питаюсь три раза в день.Я понимаю что беда женщин в мегаполисе это мало движений,сидячий образ жизни. Но раньше ведь все было хорошо.....
Ответ:
Лика, какие у вас интервалы между едой обычно? И напишите мне свой привычный рацион в рабочий, будний день, и в выходной. Чем они отличаются? Рожали ли вы? какой у вас рост?