Худеем правильно!
Вопрос:
м света51 , 19 марта 2014 года
Подскажите пожалуйста: если в кукурузные хлопья добавить клетчатку снизится ли их калорийность. Если на завтрак делать кукурузные хлопья без сахара + клетчатка+1порция протеина 0угл. 0 жир- будет ли это полезно и диетично?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Добавление клетчатки не уменьшает калорийность блюд с высоким содержанием углеводов.
А к завтраку добавьте фрукт - будет идеально