Вопрос:
Аноним
,
19 марта 2014 года
Здравствуйте! Я хочу попробовать жиросжигающую диету,где в основе всего преобладают белки.Стоит ли мне это делать? На долгий период не рассчитываю,думаю неделю-две .Рост 171,вес скачет 64,5-66 кг. Спасибо!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Белковые диеты не рекомендуются, если у Вас или Ваших ближайших родственников есть проблемы с почками, или камни в желчном пузыре.
Помните, что для сохранения результатов ограничений в питании необходимо придерживаться постоянно. Только другие привычки это другой вес, старые же привычки это всегда старый вес.
Оптимальный путь контроля веса - сочетание сбалансированного питания и физической нагрузки