Вопрос:
добрый день татьяна. у меня к вам вот такого харакрера вопрос надо сбросить лишний вес. но из за диагноза физ.нагрузки вредят моему организу. у меня идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура с детства. тромбоциты в среднем у меня всегда 75-90 тысяч. но в последнее время я набраба 13 кг. а для молодой девушки как я это определенного рода проблема. т.к. я много к каким специалистам оброщалась и ничего существенного они мне несказали.т.к воду я сама пью от сладкого и мучного отказалась. может вы мне что то хорошее предложите. а то я своим толстым животом всех парней распугаю. заранее благодарна.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
К сожалению, Вы не указали свой возраст, рост и вес, эти параметры необходимы для более точных рекомендаций.
Не всегда отказ от мучного и сладкого помогает в борьбе с лишним весом.
Начните вести пищевой дневник, это поможет проанализировать свое питание и внести необходимые коррективы