Вопрос:
Добрый день!
У меня вот такая вот проблема...
Мой вес очень скачет, причем на вид становится только хуже((
Стараюсь придерживаться правильного питания, занимаюсь спортом достаточно часто, но ничего не меняется, жировые отложения даже скорее увеличиваются(((
может у меня что-то не так с организмом и следует обратиться к врачу, если да, то к какому? и как вообще поступать дальше?
Буду очень признательна, если Вы мне поможете!
С уважением, Анна!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Для того чтобы проанализировать свои ошибки в питании, необходимо вести пищевой дневник.
Для исключения гормональных причин набора веса, проконсультируйтесь у эндокринолога