Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Mirramax89 , 21 марта 2011 года
Возможно, банальный вопрос. У меня зависимость от еды. Стараюсь даже не начинать есть, знаю, что не остановлюсь. Как отвлекаться? Все время что-то пожевать хочеться. Как быть? Спортом занимаюсь 3-4 раза в неделю, но больше особой активности нет.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Сколько вам лет? Когда, на какие события аппетит обостряется? Пробовали ли когда- нибудь это отследить? Я здесь уже нескольким участницам писала про пищевой дневник - посомтрите, и тогда если будет желание, попробуйте с его помощью понаблюдать за своим вот таким поведением...Мож чего и осознаете, зачем вы так именно к еде относитесь. И от чего в этих отношениях "спасаетесь", от каких своих трудных переживаний может быть...