Вопрос:
У меня сын постоянно делает все наоборот.Чтобы я не попросила,он обязательно спорит.К тому же он гиперактивный. В школе постоянно жалуются,что он не усидчивый,мешает другим ребятам учится.Хотя он очень добрый,дружелюбный,недрачливый мальчик.Я постоянно с ним ругаюсь из-за его поведения,давлю на него.Знаю,что иногда не права, когда обижаю его,даже принижаю порой, например сравнивая с другими детьми.Плачу от безысходности,когда ругаемся,он очень сильно обижается.Подскажите как справляться с такими детьми.
Ответ:
Вероятно, вы избрали неверную тактику при общении с ребенком в ситуациях, когда пытаетесь убедить его в чем-то. Нужны детали ситуации, чтобы дать рекомендацию.
1. сколько лет ребенку
2. кто ставил диагноз, что он гиперактивный
3. пример двух ситуаций, когда вы его убеждали, а он спорил - и в результате конфликт.
А лучше консультацию в скайпе провести - более эффективно будет.