Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Сергеевна! Подскажите пожалуйста ,я с начала февраля перестала есть после шести, и придерживаться питания по Маримановой, и конечно ожидала что на сегодняшний день (конец марта) у меня будет серьезный отвес ,а вместо этого только пара килограммов. Что я не так делаю? мне бы хотелось как-то ускорить процесс....,боюсь что теряется мотивация.
Как мне дальше действовать?
Благодарю!
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Для консультации укажите, пожалуйста, Ваш возраст, вес и рост, уровень физической нагрузи. Есть ли какие то заболевания?